Арматура 10 мм S500 ГОСТ Р 52544-2006 L-11,7 м в Ангарске

- ГОСТ/ТУГОСТ Р 52544-2006
- Диаметр, мм10
- Длина, м11,7
- КлассS500
- ГОСТ/ТУГОСТ Р 52544-2006
- Диаметр, мм10
- Длина, м11,7
- КлассS500
Описание Арматура 10 мм S500 ГОСТ Р 52544-2006 L-11,7 м
Арматура 10 мм S500 ГОСТ Р 52544-2006 L-11,7 м в наличии на складе в Ангарске от компании «Инметпром». Закажите арматура 10 мм S500 ГОСТ Р 52544-2006 L-11,7 м по номеру телефона +7 (395) 293-06-68, отправив запрос на электронную почту angarsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Холоднодеформированная арматура В500В производится из горячекатаного катанки путем волочения и периодической накатки в холодном состоянии. Этот процесс обеспечивает высокую точность геометрических размеров, улучшенный периодический профиль и повышает прочностные характеристики стали за счет наклепа, достигая предела текучести в 500 МПа. Она часто поставляется в бухтах, что удобно для автоматизированного производства.
Для гидротехнических сооружений, подверженных воздействию воды и агрессивных сред, предпочтительнее использовать арматуру с повышенной коррозийной стойкостью. В зависимости от степени агрессивности, это может быть арматура с эпоксидным покрытием или, в наиболее критичных случаях, нержавеющая арматура. Важно также обеспечить максимальную плотность и низкую проницаемость бетона.
Оптимальный диаметр арматуры для фундаментов в условиях нестабильных грунтов определяется расчетом. Выбор диаметра зависит от геологических изысканий, проектных нагрузок и требований СНиП 52-01-2003 и СП 63.13330.2018. Универсального диаметра не существует; он определяется несущей способностью грунта, глубиной промерзания, уровнем грунтовых вод и расчетной нагрузкой. Часто используются диаметры от 12 мм до 25 мм для основных рабочих стержней.
Термическое упрочнение само по себе не оказывает прямого влияния на коррозийную стойкость стальной арматуры. Стойкость к коррозии определяется химическим составом стали и наличием защитных покрытий. Однако, структурные изменения, вызванные термомеханическим упрочнением, могут повысить устойчивость к водородному охрупчиванию, что косвенно влияет на долговечность в агрессивных условиях. В условиях повышенной влажности основным фактором защиты остаются защитные покрытия или использование нержавеющей стали.
Химический состав стали значительно влияет на коррозийную стойкость арматуры в кислых средах. Углеродистые стали (А500С, А400) имеют низкую стойкость к кислотам и подвержены растворению. Добавление легирующих элементов, таких как хром (не менее 10,5%), никель, молибден, приводит к формированию пассивной пленки на поверхности, которая защищает металл от воздействия кислот, как в случае с нержавеющими сталями.
При механических повреждениях защитного слоя арматуры А500С прочность самого металлического стержня не изменяется, но ускоряется коррозия. Повреждение покрытия или самого металла приводит к образованию очагов, где коррозия может начаться и развиваться быстрее, чем на неповрежденных участках. Это может ускорить процесс коррозии арматуры и снизить общий срок службы конструкции.
Форма периодического профиля арматуры напрямую влияет на ее сцепление с бетоном. Ребра и выступы на поверхности прутка создают механическое зацепление, которое препятствует проскальзыванию арматуры относительно бетона под нагрузкой. Чем более выраженный и оптимально расположенный профиль, тем выше сцепление, что критично для эффективной работы железобетонных конструкций и предотвращения трещинообразования.