Рельсы рудничные Р43 12,5 м 1 группа износа б/у ГОСТ 7173-54
- ГОСТ/ТУГОСТ 7173-54
- Длина, м12,5
- МаркаР43
- СостояниеБ/У
- Степень износа1 группа
- ТипРудничные
Описание Рельсы рудничные Р43 12,5 м 1 группа износа б/у ГОСТ 7173-54
Рельсы рудничные Р43 12,5 м 1 группа износа б/у ГОСТ 7173-54 в наличии на складе в Ангарске от компании «Инметпром». Закажите рельсы рудничные Р43 12,5 м 1 группа износа б/у ГОСТ 7173-54 по номеру телефона +7 (395) 293-06-68, отправив запрос на электронную почту angarsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Сведения о результатах приемо-сдаточных испытаний рельсов Р75 предоставляются покупателю согласно ГОСТ Р 51685-2022 в виде актов или протоколов. Они подтверждают соответствие продукции требованиям стандарта.
Сведения о производстве рельсов Р75, включая применяемые технологии, производственные мощности, систему контроля качества, можно запросить в рамках ГОСТ Р 51685-2022 у производителя или поставщика.
Особенности укладки рельсов Р65 для участков, подверженных воздействию морского климата, включают применение усиленных антикоррозийных покрытий. Также используется коррозионностойкие элементы скреплений и обеспечивается эффективный дренаж для минимизации контакта с соленой водой.
Максимальная статическая нагрузка на рельс Р50 при укладке на железобетонные шпалы определяется классом пути и осевой нагрузкой подвижного состава, обычно до 23.5 тонн. Это обеспечивает расчетную прочность конструкции.
Предельная толщина подошвы рельса Р75, при которой он подлежит изъятию из пути, определяется нормативными документами по содержанию железнодорожного пути и зависит от остаточного сечения. Утончение подошвы может привести к излому рельса.
Сведения о предыдущих результатах дефектоскопии рельсов Р75, если они проходили проверку на заводе, могут быть получены из сопроводительной документации. Это возможно при условии, что такие данные фиксируются и предоставляются производителем.
Сведения о группе годности для каждой партии рельсов Р65, как правило, предоставляются заводом-изготовителем или поставщиком. Эти сведения подтверждаются соответствующими документами.