Шплинт разводной 8х90 мм DIN 94 в Ангарске
Описание Шплинт разводной 8х90 мм DIN 94
Шплинт разводной 8х90 мм DIN 94 в наличии на складе в Ангарске от компании «Инметпром». Закажите шплинт разводной 8х90 мм DIN 94 по номеру телефона +7 (395) 293-06-68, отправив запрос на электронную почту angarsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
НАШИ ОТЗЫВЫ
Постоянная динамическая нагрузка вызывает усталость в материале шплинта. В низкоуглеродистой стали со временем накапливаются микроповреждения, которые приводят к образованию трещин и последующему излому, особенно в местах концентрации напряжений.
Правильная установка шплинта в корончатую гайку обеспечивает надежную фиксацию узла. Шплинт вводится в совмещенные отверстия до упора головки, после чего его концы разводятся в стороны под углом не менее 90° и плотно прижимаются к граням гайки для предотвращения ее самоотвинчивания.
Для работы при температуре +200°C необходим шплинт из жаропрочной стали. Оптимальным выбором является коррозионно-стойкая сталь марки 12Х18Н10Т, которая сохраняет прочностные характеристики при высоких температурах, в отличие от низкоуглеродистой стали.
Шплинт используется для осевой фиксации шкива на валу. Он предотвращает сползание шкива с вала, но не предназначен для передачи крутящего момента. Для этой цели служит шпонка, устанавливаемая в специальный паз.
Установка двух маленьких шплинтов в большое отверстие является грубой ошибкой. Нагрузка между ними распределяется неравномерно, что приводит к быстрой деформации, излому одного из них и последующему разрушению всего соединения.
Для полной обмотки вокруг вала длина ножек шплинта должна быть значительной. После выхода из отверстия длина каждой ножки должна быть не менее половины длины окружности вала. Это обеспечивает сверхнадежную, но, как правило, одноразовую фиксацию.
Состояние шплинтов в подвеске прицепа необходимо проверять регулярно. Визуальный осмотр на предмет коррозии, трещин и износа следует проводить не реже, чем при каждом плановом техническом обслуживании транспортного средства. При обнаружении дефектов шплинт подлежит немедленной замене.