Строп цепной одноветвевой 1СЦ 6,7 т 13 мм L-5 м

- Грузоподъемность, т6,7
- Длина, м5
- Марка1СЦ
- Размер звена, мм13
- ТипОдноветвевой
- Грузоподъемность, т6,7
- Длина, м5
- Марка1СЦ
- Размер звена, мм13
- ТипОдноветвевой
Описание Строп цепной одноветвевой 1СЦ 6,7 т 13 мм L-5 м
Строп цепной одноветвевой 1СЦ 6,7 т 13 мм L-5 м в наличии на складе в Ангарске от компании «Инметпром». Закажите строп цепной одноветвевой 1СЦ 6,7 т 13 мм L-5 м по номеру телефона +7 (395) 293-06-68, отправив запрос на электронную почту angarsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Максимальная грузоподъемность многоветвевого стропа достигается при минимальном угле между ветвями (приближающемся к 0 градусов, т.е. вертикальное положение ветвей). При увеличении угла рабочая нагрузка на каждую ветвь возрастает, и необходимо производить перерасчет допустимой грузоподъемности стропа в целом.
Для подъема грузов с острыми кромками необходимо выбрать наиболее подходящий тип стропа и способ строповки, используя специальные защитные накладки или уголки на острых гранях груза, чтобы предотвратить повреждение или преждевременный износ звеньев цепи.
Правильное и безопасное произвести закрепление верхнего кольца (главного звена) стропа 1СК грузоподъемностью 5 тонн на грузовом крюке крана осуществляется путем свободного навешивания кольца на зев крюка. Звено не должно быть перекручено или защемлено, а предохранительный замок крюка должен быть надежно закрыт.
Принципиальное преимущество использования универсальных стропов УСК перед многоветвевыми стропами для строповки определенных типов грузов (например, колонн, балок без проушин) заключается в их универсальности и возможности создания надежной петли "на удав" или "в обхват", что обеспечивает надежное удержание груза.
Ударная или динамическая нагрузка при подъеме значительно снижает остаточный ресурс цепного стропа и может вызвать его деформацию или разрушение даже при нагрузке ниже номинальной. Необходимо избегать резких рывков и ударов при работе.
Правильно выбрать тип крюка (например, крюк с вилочным соединением, самозапирающийся крюк, крюк-чокер) для конкретного вида подъемных работ с цепными стропами необходимо исходя из типа груза, наличия на нем точек крепления и требуемого способа строповки (например, за проушины, в обхват, на удав).
На ветви цепных стропов могут быть установлены различные типы концевых элементов: стандартные грузовые крюки с предохранительным замком, самозапирающиеся крюки, крюки-чокеры для обвязки, звенья, скобы или специальные захваты, в зависимости от конфигурации груза и метода строповки.