Винт 5х50 мм белый цинк DIN 965

- ГОСТ/ТУDIN 965
- Диаметр, мм5
- Длина, мм50
- Класс прочности4,8
- ПокрытиеБелый цинк
- ГОСТ/ТУDIN 965
- Диаметр, мм5
- Длина, мм50
- Класс прочности4,8
- ПокрытиеБелый цинк
Описание Винт 5х50 мм белый цинк DIN 965
Винт 5х50 мм белый цинк DIN 965 в наличии на складе в Ангарске от компании «Инметпром». Закажите винт 5х50 мм белый цинк DIN 965 по номеру телефона +7 (395) 293-06-68, отправив запрос на электронную почту angarsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
На винтах М5х30 (потай) чаще встречается шлиц Pozidriv (Pz) или Phillips (Ph), размер №2. Использование биты несоответствующего типа или размера приводит к быстрому износу шлица.
Использование оцинкованных винтов М4х15 для крепления алюминия может вызвать гальваническую коррозию. Рекомендуется применять нержавеющий крепеж (А2, А4) или изолирующие шайбы.
Винты кл.пр. 5.6/5.8 не рекомендуются для динамически нагруженных конструкций. Из-за невысокой усталостной прочности предпочтительнее использовать винты классов 8.8, 10.9 или 12.9.
Титановые винты (ВТ6) легче и коррозионностойкие, но дороже стальных (12.9). Требуют особого контроля момента затяжки и совместимости материалов во избежание заедания.
Для предотвращения щелевой коррозии винтового соединения М6 (сталь 09Г2С) во влажной среде применяют герметики. Также эффективно использование крепежа из более стойких сталей (А4) или защитных покрытий.
Ослабление винтового соединения М4 можно определить по люфту, дребезжанию, смещению деталей. Также признаком может быть появление ржавого порошка (фреттинг-коррозия) в зоне контакта.
Динамические нагрузки при расчете винтового соединения М5 кл.пр. 5.8 учитываются коэффициентом динамичности. Либо проводится расчет на усталостную прочность по соответствующим методикам.